Lono — молодой бренд товаров для детей и их родителей.
Миссия LONO — подарить родителям малышей максимальный комфорт и мобильность в уходе за ребенком.
Клиенты LONO — молодые, активные родители, они обладают исключительным вкусом и чувством стиля и следят за модными тенденциями.
Lono
Ребрендинг
2020
Нежность, покой и умиротворение — к таким ощущениям
мы стремились при создании логотипа.
Основная версия лого выполнена в нежном розовом цвете, углы букв скруглены. Повторяющиеся буквы «О» стилизованы и символизируют закрытые глаза спокойно спящего младенца.
Стилизованные буквы «O» образуют фирменный элемент бренда.
Чередование знака с «ресничками» и без создает интересную динамику и может служить основой для создания узнаваемого паттерна.